STROI-SERVIS Суббота, 18.05.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Бетон, ЖБИ, кирпич [13]
Архитектура, проектирование и дизайн [4]
Сыпучие и вяжущие материалы, смеси [4]
Строительство, ремонт, монтаж [4]
Строительная техника и оборудование [4]
Строительная документация [5]
Стеновые и фасадные материалы [4]
Системы кондиционирования и вентиляции [6]
Системы безопасности [4]
Сантехника, водоснабжение, канализация [3]
Плитка, мрамор, гранит, камень [4]
Пиломатериалы. Древесно-плитные материалы [5]
Отопление и газоснабжение [3]
Отделочные материалы [3]
Окна, оконные блоки, остекление [2]
Недвижимость [3]
Металлопрокат, метизы, ковка [3]
Мебель и предметы интерьера [3]
Лестницы [3]
Лакокрасочные материалы [3]
Кровельные материалы, кровля, водостоки [3]
Инструменты [4]
Изоляционные материалы, клеи [4]
Деревянные дома и бани, срубы домов [2]
Двери, перегородки [3]
отовые дома, быстро-сборные сооружения [2]
Ворота, заборы, ограждения [4]

Поиск

Форма входа

Реклама от Гугл

Главная » Статьи » Строительная техника и оборудование

Преимущества в мелочах
Американская корпорация John Deere, вторая в международном рейтинге производителей строительной техники, вышла на российский рынок в самое неблагоприятное время – в 2009 году, в разгар кризиса, и начала работу без сетований на судьбу.

В 2010 г. компания запустила в Домодедово сборочное производство и центральный склад запчастей, мощности которых продолжает наращивать, создала дилерскую и сервисную сети и не пренебрегает участием в выставке «СТТ». К крупноузловой сборке комбайнов и тракторов добавили сборку дорожно-строительной и лесозаготовительной техники. На «СТТ-2011» компания представила практически полную линейку строительной техники, поставляемой на российский рынок. С двумя образцами - экскаватором-погрузчиком 710J и автогрейдером 772G мы смогли познакомиться поближе и опробовать их в действии.

Экскаватор-погрузчик 710J
Экскаваторы-погрузчики – не самая яркая и ходовая позиция John Deere, как, например, у JCB, но они гармонично дополняют линейку тяжелой техники компании, при этом не уступая лучшим образцам и по техническим, и по эксплуатационным характеристикам, а по «начинке» в базовой комплектации и превосходят их.
710J – «классическая» американская модель с экскаваторным оборудованием на центральной колонке и аутригерами – привычная нам по «Беларусам» конструкция. Однако 710J сильно отличается от МТЗ-82. Экскаватор-погрузчик проектируется как единая машина, а не отдельно сельскохозяйственный трактор, отдельно экскаваторное, отдельно погрузочное оборудование. Отсюда оптимальная компоновка и развесовка машины, лучшие рабочие характеристики и эргономика.

Особенность экскаваторной навески John Deere – а такое решение используют на всех моделях – это внешняя телескопическая секция рукояти: при работе грунт не попадает на внутренние поверхности рукояти и не изнашивает их. На телескопической секции у ковша выполнены зазубрины, чтобы было удобно захватывать и удерживать бревна, камни, блоки. По вместимости основного ковша 0,53 м3 и параметрам копания 710J может соперничать с колесными экскаваторами.

В транспортном положении стрела блокируется замком, который тягой соединяется с рычагом в кабине. Тяга в отличие от тросика не растягивается. Аутригеры также имеют особенность – лапа аутригера переворачивается. С одной стороны у нее резиновые подушки, чтобы не повредить дорожное покрытие или полы, другой стороной с кронштейнами лапы упираются в грунт для лучшей устойчивости.
На 710J использовано джойстиковое управление экскаваторным оборудованием. Как известно, американцы используют отличное от европейского распределение функций на джойстики. Для 710J это несущественно. Нажатием на переключатель оператор может перейти с американской схемы на европейскую и обратно.

Погрузочное оборудование выполнено со стандартной Z-образной схемой запрокидывания ковша, обеспечивающей максимальное усилие отрыва. Стоит обратить внимание на прочные, монолитные балки стрелы погрузчика: их боковины цельные, без сварных швов, поперечина стрелы также рассчитана на значительные нагрузки. Машина оснащена двухчелюстным ковшом вместимостью 1,24 м3 («с шапкой»). Управление механизмами погрузчика рычажное с рычагом управления механизмами подъема стрелы и поворота ковша и отдельным рычагом управления челюстью ковша. Погрузочное оборудование дополнено оригинальным механизмом выравнивания ковша с механической тягой поверх правой балки стрелы, механизмом стабилизации ковша с азотно-масляными аккумуляторами (Ride Control) и функцией автоматического возврата ковша в исходное положение (Return-to-Dig). Такими системами в базовой комплектации может похвастать далеко не каждый производитель строительной техники.

710J укомплектован 6-цилиндровым рядным двигателем John Deere 6068НТ067 рабочим объемом 6,8 л и мощностью 94 кВт с турбонаддувом. Для российского рынка в топливную систему добавлен дополнительный фильтр с водяным сепаратором и подогревом, т. е. на 710J три топливных фильтра, два из которых с водоотделителями. Для запуска в особо холодном климате предусмотрена система впрыска эфира. Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач PowerShift, управление которой традиционно выведено на левый подрулевой переключатель. Гидросистема рабочего оборудования приводится от аксиально-поршневого гидромотора.

Оба моста ведущие, управляемый – передний, с колесами разного размера на переднем и заднем мостах. Передний управляемый мост оснащен дифференциалом повышенного трения, задний – блокируемым дифференциалом. Включатель блокировки помещен на пол рядом с педалями гидравлических рабочих тормозов.

При разработке своей техники компания John Deere придерживается правила: ежесменное обслуживание с одного борта с уровня земли. Капот машины выполнен из прочного углепластика, повредить его непросто. При откидывании капота вперед (с опущенным на землю ковшом погрузчика) открывается доступ к точкам ежесменного обслуживания – щупам и заливным горловинам двигателя и КП, топливным фильтрам. Для доступа к воздушному фильтру требуется предварительно поднять стрелу погрузчика.

Доступ в кабину простой и безопасный по рифленым ступеням. Поверхность топливного бака, на который оператор может встать при обслуживании, оклеена наждачной бумагой. Кабина просторная, можно свободно развернуться вместе с креслом. Большая площадь остекления дополняется развитой системой освещения – 10 фар по периметру крыши.

Внешность экскаватора-погрузчика оставляет приятное впечатление современным и одновременно лаконичным дизайном. Несомненно и то, что его будущим владельцам понравится хромированная выхлопная труба – смотрится эффектно.

Автогрейдер 772G
В модельном ряду John Deere автогрейдеры занимают почетное место и конкурируют с ведущими в этом направлении производителями – Caterpillar и Volvo СЕ. Непросто войти на российский рынок автогрейдеров, насыщенный техникой отечественных и зарубежных компаний, тем не менее техника John Deere нашла своего покупателя. Тем более, что базовая комплектация включает устройства и системы, доступные только в расширенных комплектациях конкурентов либо вообще недоступные, если речь идет об отечественных машинах.

Грейдер 772G
 оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем John Deere объемом 9 л и мощностью 183 кВт с турбонаддувом и интеркулером. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой полуавтоматической КП PowerShift Plus. Переключателем скоростей оператор может перекинуть с любой скорости переднего хода на любую скорость заднего, грейдер сам остановится и двинется назад. При этом не надо выжимать педаль сцепления (которой, кстати, нет, так как КП гидродинамическая с гидротрансформатором) и педали тормоза. Привод на все шесть колес дает максимальную тягу, причем гидростатический передний привод позволяет передним колесам вращаться с такой же скоростью, как и задним, и либо обгонять их, либо, наоборот, отставать, позволяя оператору выбрать оптимальный режим в зависимости от грунтовых условий и уклона рабочей площадки. Для деликатных работ можно отключить основной привод задних колес и двигаться только на передних. Для этого в кабине есть педаль ползучих скоростей, выполняющая функцию сцепления – разрыва потока мощности. Задний мост оснащен блокировкой дифференциала, включаемой вручную тумблером дивного дизайна на рулевой колонке. Дополнительные возможности дает шарнирно-сочлененная рама.

Основное рабочее оборудование – грейдерный нож на А-образной тяговой раме. Конструкция рабочего оборудования позволяет выносить нож в сторону под углом до 90°. Можно работать не то что с откосами, а с вертикальной стенкой. Поворотный круг с внутренним зацеплением приводится гидромотором через червячный редуктор и обгонную муфту, которая защитит оборудование от повреждений при наезде ножом на препятствие. В базовую комплектацию включен азотно-масляный гидроаккумулятор. Обслуживание рабочего оборудования значительно упростили, сократив число резьбовых соединений на изнашиваемых сменных элементах. Основной грейдерный нож дополняет передний бульдозерный отвал и задний рыхлитель.

Управление рабочим оборудованием традиционное – рычажное, под заказ монтируют инновационную разработку John Deere – джойстиковое управление. Компания решила взять лучшее у обоих миров, оставив рулевое колесо и перенеся органы управления рабочими операциями на подлокотники, причем джойстиков не два, а восемь и на них дублированы функции механических рычагов. По заявлению корпорации, переучиваться работе на такой системе просто. Более того, оператор может выбирать между управлением рулевым колесом и джойстиками, переключение выведено на средний джойстик на левой консоли. Предусмотрена интеграция электронной системы управления грейдером с системами нивелирования Торсоn и Trimple, причем в режиме plug-and-play.

К числу инноваций John Deere относится и универсальный, герметичный и ударопрочный, почти пуленепробиваемый пульт управления. Он помещен на правую стойку кабины. Двигатель запускается и останавливается нажатием на кнопку на этом пульте, замка зажигания нет. На рулевой колонке расположен жидкокристаллический монитор, выполняющий функции комбинации приборов плюс диагностику систем грейдера при запуске. Освещение рабочей зоны обеспечивают 16 фар.

Обслуживание грейдера, как и других машин John Deere, выполняется с уровня земли. Радиаторы раскрываются подобно книжке, обеспечивая удобный доступ для их очистки. Система охлаждения включает вентилятор с гидроприводом.

В руках опытного оператора грейдер 772G может творить чудеса, но лучше, конечно, в этом убедиться самому.
Категория: Строительная техника и оборудование | Добавил: Рудик (03.02.2012)
Просмотров: 360 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поделись вКонтакте

Тиц
тИЦ и PR сайта stroi-servis.ucoz.ru

аналитик

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Интересное

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz